Скины:

Спрайты лежат в Data\GFX. Цвет левого верхнего пиксела считается прозрачным.
В MegaDyna.ini в разделе GFX задаются 2 цвета для файла Data\GFX\Players.pcx, которые меняются, если взять GodMode.

Кому совсем нечего делать, может дорисовать свои карты в файле Data\GFX\Maps.pcx и прописать название в MegaDyna.ini. Ширина файла Data\GFX\Maps.pcx не должна меняться, высота должна быть кратна 32.

Количество кадров для бонусов из файле Data\GFX\Bonus.pcx задается в MegaDyna.ini в разделе BonusFrames.

Музыка:

Музыка (MOD) лежит в Data\Music, кому не нравится, может заменить, а также добавить MP2, MP3, WAV. Поддерживаются как обычные MP3, так и с WAV заголовком. Для декодирования таких файлов используется первый подходящий виндовый codec, для обычных MP3 файлов используется собственный декодер. Список файлов прописывается в MegaDyna.m3u

Звучки (WAV) лежат в Data\SFX, кому не нравится, может записать свои (имена файлов фиксированные). Поддерживаются только PCM.