...Однажды притащили нам игрушку, которую я видел ещё на 286-х, только сделана она уже под DOS4GW (для 386+), c MOD-овской музыкой и самое главное - можно играть вчетвером одновременно. Все просто уигрались. Потом приносят продвинутую версию с монстрами и так между делом спрашивают - а смог бы я написать такую вот? А потом приходит Лёша (не важно какой) и говорит, что в этой игре всё неправильно и надо бы написать свою. А потом...

И, наконец, уговаривали хитрого Димку написать ЭТО.

History:
Графический движок сделан за 3 дня (6-8/1/1999).
Звуковой движок сделан за 1 ночь (15/1/1999).
Еще за 1 ночь (22/1/1999) приделана поддержка MP3.

Первая относительно законченная версия 0.55 (юбилейная - написана ровно за месяц) от 6/2/1999.
Еще через месяц все переделано под DirectX 6 - версия 1.0 beta от 7/3/1999.

Реализация:
Всё написано на C++Builder, причём графический и звуковой движки, а также весь сопутствующий сервис оформлены в виде законченых компонентов для C++Builder. Музыку можно даже в design-time слушать, а для создания DirectDraw приложения достаточно взять мою форму TDDForm, накидать на нее всяких TDDSurface, написать обработчик OnUpdateDisplay и готово.

Про всякие глюки:
Глюков в этом произведении полно. Правда кое-что, что может показаться глюком, таковым не является (может быть так задумано). Если что-нибудь ну совсем не так, как Вам надо, просьба очень не обижаться, а сообщить автору, он может быть поправит.


...Наступил 2004 год. Дернуло меня запустить старую версию 1.17 под DirectX 9 и выяснилось что она не работает вообще!
Версии 2.x похоже не будет уже никогда. Поэтому решил доработать старую, ну и между прочим прикрутить скины и некоторые улучшения.