Отчет предназначен для определения эффективности размещения платной рекламы.
Следует задать список рекламных площадок. Указать стоимость размещения рекламы на них. Стоимость может задаваться как за 1 переход (CPC - англ. "Cost Per Click") так и за определенный период времени (например, неделя или месяц).
По входным данным будут рассчитаны следующие характеристики:
Название в таблице | Расшифровка | Описание |
Переходов | Количество переходов | В этой графе отображается общее количество переходов с текущей рекламной площадки. С помощью дополнительного меню Вы можете учитывать переходы как для всех просмотров так и только для уникальных пользователей и уникальных хостов. |
Покупок | Количество покупок(*) | Количество покупок, которые совершили пользователи пришедшие с текущей рекламной площадки. |
SCPC | Summary Cost Per Click | Суммарная стоимость одного перехода (клика). Складывается из стоимости одного перехода и стоимости размещений рекламы за выбранный период. Расчитывается как (CPC*"Количество переходов"+"Цена за период")/"Количество переходов" |
APC (%) | Action Per Click | Отношение количества переходов (кликов) к количеству покупок. При 100% каждый пришедший с рекламной площадки пользователь стал покупателем. При 1% каждый сотый пришедший стал покупателем. Рассчитывается как 100*"Количество покупок"/"Количество переходов"; |
Стоимость | Суммарная стоимость рекламы | Суммарная стоимость рекламы для текущей рекламной площадки. Складывается из стоимости одного перехода и стоимости размещений рекламы за выбранный период. Рассчитывается как CPC*"Количество переходов"+"Цена за период"; |
CPA | Cost Per Action | Стоимость одного покупателя. Рассчитывается как "Суммарная стоимость рекламы"/"Количество покупок" |
С помощью сигнальных строк выбираются идентификаторы пользователей(*) совершивших покупку(**). После этого, для каждого пользователя определяется эффективный реферер ссылающаяся страница по которой он впервые попал на сайт.
Производится выборка всех переходов с рекламных площадок(***). Рассчитывается стоимость каждого перехода. По списку эффективных рефереров рассчитывается стоимость каждого покупателя для текущей рекламной площадки.
В самом конце производится расчет средних и суммарных значений по всем рекламным площадкам.
(*) При первом заходе на сайт система статистики "CNStats" присваивает пользователю уникальный идентификатор. Идентификатор хранится в Cookies в течении одного года с момента последней загрузки страницы вашего сайта.
Другими словами, если пользователь не был на вашем сайте больше года, то уникальный идентификатор будет утерян и пользователь посчитается как новый. Если пользователь не был на сайте менее года, то система идентифицирует его как пользователя повторно посещающего ваш сайт.
Пользователи с отключенными Cookies не отображаются в этом отчете.
(**) Термины "покупатель" и "покупка" вы можете трактовать по своему. Например, "Пользователь зарегистрировавшийся на форуме ", "Регистрация на форуме". Для краткости называем пользователей совершивших определенное действие "покупателями".
(***) Для определения рекламных площадок вы должны задать ее характеристики в настройке блока отчетов "Реклама"