CNStats 2.8 / Руководство пользователя

© "CN-Software" Ltd. 2002-2006
support@cn-software.com
www.cnstats.com, www.cn-software.com

Настройка блока отчетов "Реклама"

Настройка сигнальных строк и рекламных площадок производится в разделе "Реклама -> Настройка". (не путайте с диалогом настройки CNStats - "Конфигурация -> Настройка").

Настройка сигнальных строк

Сигнальные строки используются для выделения покупателей(*) из общего числа пользователей вашего сайта.

Для правильного определения покупателей Вы должны настроить Ваш сайт таким образом, чтобы пользователь после совершения оплаты, выписки счета или просто регистрации переходил на страницу с уникальным адресом. Пользователи просмотревшие страницу с таким уникальным адресом будут считаться покупателями. Как правило, данная страница содержит сообщение об успешной регистрации (оплате и т.п.).

Сигнальной называется строка, которая содержится в таком уникальном адресе и отсутствует в адресах других страниц сайта.

Для каждой такой страницы следует задать сигнальную строку. Каждой сигнальной строке вы можете присвоить определенное, понятное вам название.

Например, на вашем сайте можно оплатить услугу с помощью пластиковой карты или через PayPal. Пользователи успешно оплатившие услугу с помощью пластиковой карты, перенаправляются на страницу http://www.server.com/order/card/success.php, а оплатившие через PayPal перенаправляются на страницу http://www.server.com/order/paypal/success.php

Для учета покупателей на таком сайте необходимо создать две сигнальные строки:

Первая:

Вторая:

Настройка рекламных площадок

Для каждой рекламной площадки необходимо задать стоимость и способ учета переходов с нее. Переходы можно учитывать двумя способами:

  1. По адресу страницы с которой был осуществлен переход;
  2. По адресу страницы на которую был осуществлен переход.

Стоимость рекламы может задаваться двумя способами - за переходы (клики, CPC) и за время размещений, например месяц, неделя.

Рассмотрим два типичных примера:

Пример 1: Мы размещаем рекламу на Google.Adwords. Средняя стоимость одного клика составляет $0.11.

Для правильного учета переходов необходимо изменить настройки объявления на Google.Adwords таким образом, чтобы по адресу посещенной страницы мы могли определить, что переход был осуществлен именно с Google.Adwords. Зададим адрес следующим образом: http://www.myserver.com/?from=googleadwords

В разделе "Реклама->Настройка" добавим новую рекламную площадку со следующими настройками:

Пример 2: Мы размещаем рекламу на сервере www.hotscripts.com. Оплата 1200$ за один месяц.

В разделе "Реклама->Настройка" добавим новую рекламную площадку со следующими настройками:


Назад | Оглавление | Далее