CNStats 2.8 / Руководство пользователя

© "CN-Software" Ltd. 2002-2006
support@cn-software.com
www.cnstats.com, www.cn-software.com

Отчет "Стоимость"

Назначение отчета

Отчет предназначен для определения эффективности размещения платной рекламы.

Следует задать список рекламных площадок. Указать стоимость размещения рекламы на них. Стоимость может задаваться как за 1 переход (CPC - англ. "Cost Per Click") так и за определенный период времени (например, неделя или месяц).

По входным данным будут рассчитаны следующие характеристики:

Название в таблице Расшифровка Описание
Переходов Количество переходов В этой графе отображается общее количество переходов с текущей рекламной площадки. С помощью дополнительного меню Вы можете учитывать переходы как для всех просмотров так и только для уникальных пользователей и уникальных хостов.
Покупок Количество покупок(*) Количество покупок, которые совершили пользователи пришедшие с текущей рекламной площадки.
SCPC Summary Cost Per Click Суммарная стоимость одного перехода (клика). Складывается из стоимости одного перехода и стоимости размещений рекламы за выбранный период. Расчитывается как (CPC*"Количество переходов"+"Цена за период")/"Количество переходов"
APC (%) Action Per Click Отношение количества переходов (кликов) к количеству покупок. При 100% каждый пришедший с рекламной площадки пользователь стал покупателем. При 1% каждый сотый пришедший стал покупателем. Рассчитывается как 100*"Количество покупок"/"Количество переходов";
Стоимость Суммарная стоимость рекламы Суммарная стоимость рекламы для текущей рекламной площадки. Складывается из стоимости одного перехода и стоимости размещений рекламы за выбранный период. Рассчитывается как CPC*"Количество переходов"+"Цена за период";
CPA Cost Per Action Стоимость одного покупателя. Рассчитывается как "Суммарная стоимость рекламы"/"Количество покупок"

Требования к отчету


Принцип работы отчета

С помощью сигнальных строк выбираются идентификаторы пользователей(*) совершивших покупку(**). После этого, для каждого пользователя определяется эффективный реферер — ссылающаяся страница по которой он впервые попал на сайт.

Производится выборка всех переходов с рекламных площадок(***). Рассчитывается стоимость каждого перехода. По списку эффективных рефереров рассчитывается стоимость каждого покупателя для текущей рекламной площадки.

В самом конце производится расчет средних и суммарных значений по всем рекламным площадкам.

(*) При первом заходе на сайт система статистики "CNStats" присваивает пользователю уникальный идентификатор. Идентификатор хранится в Cookies в течении одного года с момента последней загрузки страницы вашего сайта.

Другими словами, если пользователь не был на вашем сайте больше года, то уникальный идентификатор будет утерян и пользователь посчитается как новый. Если пользователь не был на сайте менее года, то система идентифицирует его как пользователя повторно посещающего ваш сайт.

Пользователи с отключенными Cookies не отображаются в этом отчете.

(**) Термины "покупатель" и "покупка" вы можете трактовать по своему. Например, "Пользователь зарегистрировавшийся на форуме ", "Регистрация на форуме". Для краткости называем пользователей совершивших определенное действие "покупателями".

(***) Для определения рекламных площадок вы должны задать ее характеристики в настройке блока отчетов "Реклама"


Назад | Оглавление | Далее